В одном источнике встретила перечень ароматов свечей, в котором был перечень конкретных ароматов (лаванда, грейпфрут и др.) и аромат "безмятежность". Интересно, это принято в парфюмерии давать название ароматам не только по ассоциации с известными природными продуктами, а по эмоциональному состоянию, которое этот аромат может вызвать?
top of page
bottom of page
Интересно было бы понять, как мы воспринимаем информацию, какие органы чувств при этом задействованы и как этим можно пользоваться.
Комплексное сенсорное восприятие ? Это очень интересная тема. Мы надеемся привлечь к ее обсуждению специалистов по нейромаркетингу.
А мне кажется, что использование эмоций в названиях ароматов дает безграничные возможности, поскольку к каждому слову можно подобрать множество синонимов. Например, безмятежность, умиротворение, спокойствие, благополучие и др. Главное, что такие названия действуют на психику и помогают достичь заданного состояния.
Да, уже очень давно названия стали включать не только ботанические наименования, но и эмоции, ассоциативные и фантазийные названия. А поскольку названия давно еще и регистрируют как торговые марки, то очевидно, что выбор оригинального названия становится все сложнее.